21 марта в КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат» проведено общешкольное родительское собрание по теме: «Особенности воспитания и социализации школьников». Были рассмотрены вопросы «Соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка», «Организация учебно-воспитательного процесса в КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат». Специалист по охране труда говорила об организации безопасности детей не только в школе, но и дома. С сообщением «Значение выбора профессии в жизни человека» выступила социальный педагог школы, рассказала в какие учреждения по Омской области и Калачинскому району можно поступить. Педагог из Калачинского аграрно-технического техникума рассказала о правилах подачи документов и о наборе 2 групп по специальностям «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования», «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий». Родительское собрание прошло продуктивно, а родители были активными участниками и собеседниками.
Методический кабинет


«Организация внеурочной деятельности в рамках освоения ФГОС
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)» о практической организации образовательной деятельности
обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) и инвалидностью.
рассказала заместитель директора Добжанская Н.М. Об организации
внеурочной деятельности в КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат
рассказала заместитель директора Малышева И.В.
По вопросу «Организации внеурочной деятельности в рамках
самоподготовки, выступили Черных Н.А. и Дутова С.Ю. Педагоги
представили свой опыт о работе с детьми, рассказали о методах, формах и
приёмах, которые используют для подготовки домашнего задания, для
закрепления и отработки полученных на уроках знаний.
Об организация внеурочной деятельности в рамках дополнительного
образования своим опытом поделились Рипп Н.М. и Боглаева С.Р. Рипп
Н.М. рассказала о деятельности кружка «Наше здоровье в наших руках». А
Боглаева С. Р. о деятельности кружка «Радость творчества». Педагоги
показали фото и видео, представили творческие работы по проектам,
выполняемым на кружках.
Заместитель директора Добжанская Н.М. рассказала о работе Методического
вектора.
Система методической работы в школе.
Методическая работа школы – это целостная система, основанная на достижениях науки, передовом педагогическом опыте и анализе результатов учебно-воспитательного процесса. Она включает в себя взаимосвязанные меры, действия, мероприятия, направленные на повышение уровня профессионального мастерства учителя, развития творческого потенциала педагогического коллектива в целом.
Содержание деятельности методической службы включает в себя следующие направления:
- Изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
- Изучение и внедрение новых педагогических технологий;
- Изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;
- Диагностику профессиональных запросов учителей,
- Подготовку учителей к аттестации;
- Работу в городских и школьных творческих и проблемных группах;
Анализ работы методического объединения учителей трудового обучения и физической культуры СКАЧАТЬ
План МО профессионально-трудовго обучения на 2023-2024 уч.г. СКАЧАТЬ
Анализ работы МО специалистов дошкольного образования на 2022-2023 уч.г. СКАЧАТЬ
План МО воспитателей дошкольного образования на 2023-2024 уч.г. СКАЧАТЬ
Анализ работы МО классных руководителей за 2022-2023 уч.г. СКАЧАТЬ
План работы МО классных руководителей на 2023-2024 уч.г. СКАЧАТЬ
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2022-2023 уч.г. СКАЧАТЬ
План работы МО учителей начальных классов на 2023-2024 уч.г. СКАЧАТЬ
Анализ работы МО воспитателей за 2022-2023 уч.г. СКАЧАТЬ
План работы МО воспитателей на 2023-2024 уч.г. СКАЧАТЬ