Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. М...

Адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения представлено в учебном пособии тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.

Адаптированная основная общеобразовательная программа в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В части 1 рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; вводится новая мера длины – дециметр, происходит знакомство обучающихся с лучом и углом; большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представлять изучаемый материал